Оценка движимого и недвижимого имущества

Оценка имущества в Симферополе и КрымуНезависимая оценка движимого и недвижимого имущества подразумевает работу с множеством объектов оценки, она необходима и является обязательной в массе жизненных ситуаций. К примеру, без проведения данной операции нереально продать квартиру, списать основные средства с баланса предприятия, оформить банковский залог для получения кредита, и так далее, примеров можно привести очень много.

Очевидно, что в оценке тех или иных видов имущества одинаково часто нуждаются как юридические (предприятия, организации, ООО, государственные, муниципальные учреждения), так и физические лица (включая ИП). По этой причине именно эта услуга является самой популярной услугой, которая оказывает наша компания в Симферополе, Севастополе и других городах Крыма.

Вести оценочную деятельность имеют право исключительно независимые оценщики имеющие полный пакет необходимых документов (свидетельство СРО оценщиков и выписка из их реестра, квалификационные аттестаты на оценку недвижимого и движимого имущества, полис страхования гражданской ответственности оценщика, и другие). Как раз такие эксперты оценочного дела и трудятся в компании «Экотехсити».

Оценка имущества для физических лиц необходима:

  • при проведении операций по продаже или покупке недвижимости;
  • при оформлении ипотечного кредита в банке для определения стоимости залога;
  • при оформлении страхового полиса на то или иное имущество для определения суммы страховых выплат;
  • при составлении брачного контракта;
  • при желании оспорить кадастровую стоимость участка земли, с целью уменьшения налога на землю;
  • при разделе имущества, вступлении в наследство или оформления дарственной;
  • при решении судебных и внесудебных споров, для разрешения которых необходимо определить рыночную стоимость коммерческой или жилой недвижимости.

Оценка имущества для юридических лиц проводится:

  • когда необходимо провести процедуру акционирования (распределить доли) компании (для определения того, какова справедливая рыночная стоимость всего имущественного комплекса предприятия, его пассивов и активов);
  • в ситуациях, когда заключается или продлевается договор об аренде помещения или земельного участка, предполагающего коммерческое использование, зачастую происходят разногласия между арендаторами и арендодателями касающиеся размера арендной платы (оценка проводится для определения того, какова рыночная стоимость платы за аренду)
  • в случаях, когда нужно приобрести то или иное имущество (недвижимость, оборудование, транспорт и т.д.) в лизинг (для справедливой оценки рыночного размера выкупной стоимости лизингового имущества);
  • когда предприятию нужна переоценка его основных средств (автомобильного транспорта, спецтехники, оборудования для производства, недвижимости, хозпостроек и т.д.) для тех или иных целей;
  • при списании имущества с баланса предприятия, когда оно физически износилось, истек срок его полезного использования, появилось отсутствие экономической выгоды от использования.

Документы необходимые для проведения оценки:

Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 N 135-ФЗ и Федеральные стандарты оценки (ФСО) требует от заказчика услуги по оценке движимого или недвижимого имущества подготовить необходимый пакет бумаг, который зависит от того, что является объектом оценки и для какой цели оценка проводится.

В список необходимых документов входит правоустанавливающий документ, он дает возможность экспертам-оценщикам идентифицировать оцениваемый объект, кроме этого необходимы сведения, о технических характеристиках объекта оценки. Также необходима ксерокопия паспорта заказчика, если таковым является физическое лицо, или карточка предприятия (реквизиты), если заказчиком выступает юридическое лицо.

Описанный выше пакет документов является предварительным, в зависимости от каждого конкретного случая его можно сократить или наоборот дополнить, решение об этом принимает оценщик после изучения задач и целей для которых проводится оценка. Предоставляются документы в одном экземпляре, принимаются ксерокопии, или электронная версия, отправленная на нашу корпоративную почту info@ecotechcity.ru

Этапы проведения работы по оценке имущества

Эксперты-оценщики компании «Экотехсити» проводят работы по оценке движимого и недвижимого имущества соблюдая при этом Федеральные стандарты оценки (ФСО) и Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 N 135-ФЗ. Работа по проведению оценки имущества делится на пять основных этапов:

1. Для начала работы, Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом, и оставить заявку на проведение работ, по оценке имущества. При этом мы совместно определяем следующие детали:

  • необходим ли выезд нашего оценщика к месту нахождения оцениваемого объекта или нет (действующее законодательство обязывает экспертов-оценщиков, в большинстве случаев, лично осматривать объект оценки, но бывают ситуации, когда делать это не обязательно);
  • перечень документов, который будет необходим для выполнения работы (Вы можете предоставить ксерокопии необходимых документов или прислать их на нашу электронную почту, что даст возможность в кратчайшие сроки приступить к предварительной работе);
  • оговариваем цену оказания услуги (цена формируется исходя из объекта оценки, его территориального расположения, количества объектов оценки, цели для которой проводится оценка, требований, предъявляемых к отчету, и т.д.);
  • сроки проведения работ по оценке имущества (в среднем, они составляют от трех рабочих дней, но всегда оговариваются индивидуально);

2. Вы назначаете удобный для Вас день и время, когда Вы сможете принять нашего эксперта-оценщика для проведения осмотра, подготавливаете к его визиту ксерокопии согласно оговоренного ранее списка требующихся документов.

В большинстве случаев Вы можете не посещать наш офис для подписания договора на проведение работы по оценке, предоставления нам копий необходимой документации или для оплаты нашей работы. Все эти действия можно провести одновременно с осмотром нашим оценщиком оцениваемого объекта.

3. В оговоренный день и время наш эксперт-оценщик приезжает к Вам для того, чтобы выполнить осмотр объекта оценки и оформить, при необходимости, все необходимые бумаги.

При необходимости, подписывается договор (если он не был подписан ранее). Также, Вы можете произвести оплату за наши услуги непосредственно эксперту-оценщику, наличными средствами по бланку строгой отчетности.

Наши оценщики имею при себе все необходимые документы, которые подтверждают их право вести оценочную деятельность на территории Российской Федерации (квалификационные аттестаты, свидетельство СРО, страховой полис страхования ответственности оценщика, и т.д.), и если у Вас будет желание, Вы в любой момент сможете ознакомиться с ними.

Визуальный осмотр и фотофиксация обычно длится от пятнадцати минут до часа, это время зависит от вида оцениваемого объекта.

4. На основе полученных данных оценщик подготавливает «Отчет об оценке объекта оценки». Все отчеты, прежде чем их утвердить, мы подвергаем двойной проверке, это дает возможность исключить все технические и грамматические ошибки в нем, и соблюсти его соответствие всем действующим требованиям и нормам действующего законодательства по форме и содержанию.

5. Соблюдая оговоренные и утвержденные сроки мы сообщаем Вам о том, что Ваш отчет готов. При необходимости мы можем сделать его электронную копию.

Заказать эту услугу

Я даю ООО «Экотехсити» своё согласие на обработку моих персональных данных

Другие наши услуги

Переоценка основных средств предприятия

Оценка бизнеса

Проведение оценки для списания основных средств с баланса предприятия

Оценка товарно-материальных ценностей (ТМЦ)

Оценка стоимости ценных бумаг

Оценка рыночной стоимости арендной платы

Оценка стоимости предприятия

Оценка дома с земельным участком